1. радиально-поршневые двигатели. Состоят из цилиндрического блока с несколькими поршнями, которые совершают радиальное возвратно-поступательное движение при подаче гидравлической жидкости, эти двигатели очень эффективны и могут создавать высокий крутящий момент на низких скоростях.
Блок цилиндров установлен под углом к приводному валу, а возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное с помощью кулачка или автомата перекоса. Радиально-поршневые двигатели часто используются в приложениях, требующих высокой мощности и низкой скорости.
2. Мотор-редукторы. Мотор-редукторы имеют блокирующую зубчатую систему, которая вращается при подаче гидравлической жидкости.
Конструкция и высокая надежность. Эти двигатели универсальны и могут использоваться в широком диапазоне применений.
От систем рулевого управления до лебедок и шпилей. Они имеют относительно низкий крутящий момент, но могут работать на высоких скоростях.
3. Лопастные двигатели. Эти двигатели состоят из ротора, смещенного внутри кулачкового кольца, и лопастей, которые скользят внутрь и наружу при подаче гидравлической жидкости.
Они легкие и компактные, что делает их пригодными для использования в ограниченном пространстве, например, на небольших судах.
Лопастные двигатели могут создавать умеренный крутящий момент на высоких скоростях и часто используются в таких устройствах, как палубные машины или системы погрузки/выгрузки грузов с гидроприводом.
4. аксиально-поршневые двигатели. Состоят из поршня, который перемещается в осевом направлении при подаче гидравлической жидкости.
Эти двигатели могут производить очень высокую плотность мощности и часто используются в высокопроизводительных приложениях.
Такие как системы рулевого механизма и подруливающие устройства. Они могут быть изготовлены либо с наклонной шайбой, либо с изогнутой осью.
Который определяет направление движения поршня. Аксиально-поршневые двигатели также могут использоваться в низкоскоростных двигателях с высоким крутящим моментом.
Но, как правило, в этой роли они не так эффективны, как радиально-поршневые двигатели.
Подводя итог, можно сказать, что все гидравлические двигатели на судах работают путем преобразования гидравлической энергии в механическую энергию вращения.
Конкретный тип двигателя, выбранный для конкретного применения, будет зависеть от таких факторов, как требуемая скорость, крутящий момент и мощность, а также ограничения по пространству и соображения надежности.